12:38 

=Elin=
Sometimes it's good to be a little bad (c)
Что такое «перевернутый класс»

В 2007 году два американских учителя химии — Джонатан Бергман и Аарон Сэмс — решили «перевернуть» процесс обучения: дома студенты смотрели и читали лекции, а в классе выполняли практические задания под наблюдением преподавателя. Такая система решает две серьезные проблемы репетиторства. Во-первых, не выгорают преподаватели: не приходится из года в год читать одни и те же лекции. Во-вторых, учащимся интересно учиться: в домашних заданиях ссылки на СМИ, видео ПостНауки, статья Esquire или игра «Медузы». Концепцию можно считать успешной: как утверждают предприниматели, по результатам ЕГЭ прошлого года средний показатель выпускников LUDI составил 86 баллов (средний балл ЕГЭ по России — 49).


Вот за такой подход я двумя руками. Не только в подготовке к экзаменам, а и вообще в обучении. Никогда не видела большого смысла в лекциях, которые просто пересказывают учебники. Во время получения первого высшего я по этой причине и прогуливала многие лекции. Если сейчас хотя используются мультимедийные технологии, раздаются опорные конспекты, то в те времена то, что писал преподаватель мелом на доске было не читаемо даже с первого ряда. И сейчас я стараюсь проводить в классе только практические занятия, вся теория - текстовые лекции на портале дистанционного обучения. А видео-лекции я, кстати, не очень люблю - мне проще текст читать. Отчасти из-за этого у меня не сложилось обучение на openedu.

LUDI: Как два репетитора за 1,5 года построили бизнес на ЕГЭ с миллионным оборотом в месяц

@темы: статьи для обсуждения

URL
Комментарии
2017-04-04 в 14:37 

udacha.mi
я поля влюблённым постелю, пусть поют...
Вот кстати, сегодня я поняла, что так мы занимаемся с Женей английским.
Дома я сама разбираю времена и учу слова.
А на занятии мы выполняем разговорные упражнения, общаемся.
Причем, я сама выбираю, что я дома учу. Препод как-то ко мне подстраивается прямо на занятии.

2017-04-04 в 14:42 

=Elin=
Sometimes it's good to be a little bad (c)
udacha.mi, ну язык по другому учить вообще невозможно.

Причем, я сама выбираю, что я дома учу.
Что, вообще никак не направляет?
Тогда это он зря.
Мне и то вектор задают, на основании моих ошибок.

Тут лучшая таблица времен глаголов.

Кстати, можешь купить приложение English Grammar In Use для телефона или планшета. Мне оно нравится.

URL
2017-04-04 в 14:57 

udacha.mi
я поля влюблённым постелю, пусть поют...
Я использую на смарте Полиглот)
За таблицу - ага, спасибо.
Никак не направляет. Вообще. Это было условие - никаких домашних заданий, проверок и контроля)
Я сама беру то, что мне нужно и сколько нужно
В основном, как я поняла, мой препод снимает психологический барьер, страх перед языком. И это у неё хорошо получается. А с остальным мне проще, я же никуда особо не тороплюсь.

2017-04-04 в 15:13 

=Elin=
Sometimes it's good to be a little bad (c)
udacha.mi, я в свое время ходила на спец. тренинг по снятию языкового барьера.
Его вела девочка - медицинский психолог. И она же - препод английского.

Я сама беру то, что мне нужно и сколько нужно
Ты не вполне можешь знать, что тебе нужно.
Более-менее ты это начинаешь понимать на уровне B1-B2.
Это не про домашние задания, а именно про направление.
Типа, было бы неплохо повторить (изучить) условные предложения.

URL
2017-04-05 в 09:51 

udacha.mi
я поля влюблённым постелю, пусть поют...
Рассказала мужу про этот принцип преподавания. Он задумался. Потом сказал: "Ну, так они даже теории знать не будут..." Думаю, это зависит от преподаваемой дисциплины, конечно, но главное - от мотивации слушателей. Если им действительно это надо - да, буду учиться. А половина нынешних студентов только диплом хотят...

2017-04-05 в 10:48 

=Elin=
Sometimes it's good to be a little bad (c)
udacha.mi, если студенты хотят только диплом, то они всё равно ничего знать не будут.
А препод только потратит на них силы силы и время. Которые мог бы потратить на тех, кому нужны знания.
Тех, кто не учится, можно отчислить за неуспеваемость, или выпустить со справкой "прослушал ...".
Западные университеты, по-моему, давно преподают по этому принципу.
Вся эта начитка теории - фуфло и профанация.
Даешь материалы для самоподготовки, а после в аудитории останавливаешься на ключевых моментах и разбираешь непонятое.
Это в разы более эффективно. И позволяет изучить больше материала.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Записки на манжетах

главная